Главная - Психологическое образование - О проекте - Обучение в Германии. Консультант-психотравматолог в работе с детьми.

Обучение в Германии. Консультант-психотравматолог в работе с детьми.

 

ВНИМАНИЕ!

Объединенный психологический центр с ноября 2018 года реорганизован в АНО ДПО "Международный институт процесс-ориентированной психологии и психотравматологии" (МИПОПП).

 

Актуальную информацию об обучении в институте вы можете посмотреть здесь:  http://mipopp.com/psikhologicheskoe-obrazovanie 

 

 

-------------------------------------------

Германия, г.Фрэхен. Двухнедельный интенсив. Даты будут определены после набора группы.

Кёльнский Институт повышения квалификации (KFI, Германия) в кооперации с межкультурным центром INCOLONIA e.V. (Германия) приглашают Вас принять участие в обучающем курсе «Консультант-психотравматолог по работе с детьми». Обучение сертифицируется Кёльнским Институтом повышения квалификации (KFI). Участники заключают прямой договор с Кёльнским институтом повышения квалификации.

Данный курс разработан специально для сотрудников нашего центра и приглашенных нами специалистов. Благодарим сотрудников KFI за такую исключительную возможность!

 

Цели обучения. В курсе обучения участникам будут предложены глубокие знания в области возрастной психотравматологии, психодинамики травматических процессов и диагностики психотравматического синдрома у детей и подростков. Особое значение уделяется их когнитивному и психологическому развитию, возникновению патологических процессов. Участники курса ознакомятся с травмаспецифическими возрастными интервенционными техниками консультирования.

Научная концепция. Проект осуществляется на основе научной концепции современной дисциплины –психотравматологии, основоположником которой в Германии является, доктор профессор, психоаналитик, директор Немецкого Института психотравматологии Готфрид Фишер.

Целевая группа и требования. Обучение предназначено для специалистов, соприкасающихся в своей профессиональной деятельности с травмированными детьми и подростками: педагогов, социальных работников, психотерапевтов, психологов, врачей, для персонала психиатрических и психотерапевтических клиник и частных практик, консультационных центров, приютов для женщин и детей, работников детских домов.

Для получения сертификата необходимо участие в интенсивном двухнедельном курсе. Теоретическая часть 118 учебных единиц Супервизия 16 учебных единиц Самостоятельная работа 10 учебных единиц. Всего 144 учебных единицы (программу см. ниже).

Референты. Психологи, психотерапевты, работающие с травмированными детьми и подростками, педагоги, представители ведомства по делам молодежи, а также детские, подростковые и семейные консультанты.

Место проведения - Фрэхен (около города Кельна, Германия). Стоимость обучения 1.944,00 €

Форма обученияГрупповая (максимальное количество участников согласно договору – 15). Язык обучения - русский.

Для участия в обучающем курсе необходимо предоставить: Заявление участника. Копию паспорта. Копию документа о высшем педагогическом, психологическом, медицинском или эквивалентном образовании (допустим также диплом о профессиональной переподготовке). Документ, подтверждающий опыт работы.

Все документы высылаются после регистрации.

 Записаться:  через форму на сайте или по эл. почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript      

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основополагающие принципы и концепции возрастной психотравматологии. История детской и подростковой психотравматологии Особенности возрастной психотравматологии Модель протекания психической травматизации Психотравматическая динамика у детей и подросков Психотравматологическая динамика системы (семья, школа, и т.д.)

Диагностика и проведение травмаспецифической консультации у детей и подростков. Планирование консультаций Травмаспецифические возрастные техники проведения консультаций Диагностика психотравматических нарушений у детей и подростков, анамнез Педагогические и воспитательные особенности работы с травмированными детьми и подростками Травмаспецифическая консультация семьи

Психическое и физическое здоровье и распознание угрозы для ребенка. Важнейшие индикаторы угрозы Коммуникация со специалистами из различных инстанций для определения угрозы: терапевтами, работниками ведомства по делам молодёжи, учителями и т.д. Особенности и значение совместной работы с партнёрами (педагогами, врачами, работниками юстиции и т.д.) Педагогическое понимание последствий травмы Взаимодействие педагогики и психотерапии

Возрастная психология и нейробиология посттравматического стрессового расстройства. Когнитивное и психосексуальное развитие личности Теория привязанности Травма отношений Основы возрастной нейробиологии травмы Эксплицитная и имплицитная память

Сексуальное насилие над детьми. Последствия. Статистические данные сексуальных преступлений Теоретические базовые концепции и определение Психодинамика Последствия Импликация для практической работы

Психические заболевания и нарушения у детей и подростков. Симптом. Синдром. Диагностика. Острая реакция на стресс, F 43.0 Посттравматическое стрессовое расстройство, F 43.1 Гиперкинетические расстройства, F90, cиндром дефицита внимания и гиперактивности Общие расстройства психологического развития, F84, аутизм Расстройства поведения, F91

Техники и упражнения для травмированных детей и подростков. Схема травмы – травмакомпенсаторная схема Распознание травмакомпенсаторных видов и возрастных особенностей поведения Стабилизация социального окружения Интервенции, способствующие развитию отношений в семье Интервенции, способствующие адаптации ребенка в новом окружении

Применение переноса и контрпереноса травматических переживаний, как основная стратегия профессиональной педагогической работы. Анализ процесса травматизации у детей и подростков на основе клинических случаев Значение собственного опыта для поддержки травмированных детей Изучение упражнений психогигиены, самопомощь Сочувствие/притупление чувств

Групповая супервизия. Доклады участников на определенную тему.Анализ модели протекания психической травматизации Установление феномена переноса и контрпереноса Разработка адекватных стратегий консультирования детей и подростков

Итоговая работа. Итоговая работа включает создание документации случая с учётом критериев модели протекания психической травматизации и интервенции. Итоговая работа является обязательной для сертификации.

 

Записаться:  через форму на сайте или по эл. почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript    

 

  

 
Free live stats and visitor counter and conversion tracking for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop © 2010  "Объединенный психологический центр"   Дизайн: www.7stupenek.com